Мобильная связь

Если Вы испытываете проблемы с качеством мобильной связи на Просторном ж/м, напишите своему оператору что-то вроде этого:

Здравствуйте!
Я являюсь абонентом ______________ на протяжении __ лет.
Испытываю проблемы со связью в микрорайоне "Просторный" Кировского района г. Новосибирска. Проживаю в доме ____ по ул. __________________________
Прошу предпринять действия, которые позволят полноценно пользоваться услугами связи.
[ОПЦИОНАЛЬНО] Если проблемы не будут устранены в течение ближайшего месяца, буду вынужден всерьёз рассматривать вариант смены оператора мобильной связи.

МТС: https://nsk.ssl.mts.ru/ind/feedback_fix/ или ВК https://vk.com/mts
Билайн: http://novosibirsk.beeline.ru/customers/beeline-on-map/ или ВК https://vk.com/beeline
Мегафон: http://nsk.megafon.ru/help/faq/ или ВК https://vk.com/megafon
Теле2: https://novosibirsk.tele2.ru/help/category/contacts или ВК https://vk.com/tele2
Йота: https://www.yota.ru/support/mobile или ВК https://vk.com/yota

Как только отправили обращение, напишите об этом в комментарии к данному материалу http://prodiskus.ru/prost/mob с названием оператора, которому Вы написали.
Будем обновлять кол-во обращений для каждого из операторов - проигнорировать большое количество обращений будет сложно.

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 10 МБ.
Допустимые типы файлов: png gif jpg jpeg.